На «КАМАЗе» создана новая структура
В блоке первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора создана новая структура – учебно-технологический комплекс (УТК).
Новый комплекс образован в рамках подпроекта реинжиниринга – «Производственный персонал». Учебная площадка в 1800 кв. м. оборудуется на заводе двигателей. Здесь будет смоделирована обстановка конвейера, сборки узлов и агрегатов: планируется сделать площадку максимально приближенной к производству. Основное предназначение УТК – проведение краткосрочных курсов производственно-технического обучения. Акцент сделан на персонал – как новый, так и действующий. Проект является уникальным для мирового автопрома.
Уже полтора года под потребности «КАМАЗа» успешно работает Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК), дающий базовые знания и навыки более чем по ста профессиям. Однако для полной готовности для работы на современном производстве нужны также специальные знания и умения по конкретным производственным технологиям. По ряду профессий это реализуется непосредственно на рабочем месте. «Но по массовым профессиям, которые во многом определяют качество автомобиля КАМАЗ – таким, как сборка, логистика, контроль качества – важно обучить всех по единому производственному корпоративному стандарту, на площадке, максимально приближенной к производству», – комментирует появление УТК Олег Уклечёв, заместитель руководителя проекта «Реинжиниринг» – руководитель структурного проекта «Производственный персонал».
Планируется, что в Учебно-технологическом комплексе не только будет продолжаться обучение новых работников, начатое в МЦПК, но также здесь как минимум раз в год будут обновлять свои знания по профессии и действующие работники. Направление на обучение в УТК будут получать и студенты-практиканты перед тем как попасть на производство. В своей работе УТК будет взаимодействовать с Корпоративным университетом, МЦПК, колледжами и заводами, с Комитетом развития Производственной системы «КАМАЗ», Технологическим центром и, конечно, Научно-техническим центром «КАМАЗа».
Следующая новость: Скончался второй генеральный директор "КАМАЗа" Василий Фаустов.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн